Торговая сеть «SPAR Калининград» развивает формат самообслуживания в магазинах формата «у дома» и планирует, что 50% покупателей смогут делать покупки быстрее и удобнее.
Для комплектации небольших островков самообслуживания ритейлер выбрал кассы CSI K и весной 2021 года начал их установки в магазинах сети.
«SPAR Калининград» — первая компания в регионе, которая начала внедрять технологии самообслуживания в магазинах ещё в 2014 году. Ритейлер продолжает развивать это направление — и не только в крупных магазинах, но и с 2021 года в небольших, в формате «у дома». Как правило, в таких магазинах всего 2-3 кассы, у покупателей всего несколько товаров в корзине — и именно в такой ситуации в «часы пик» кассы SCO могут значительно ускорить покупку и повысить пропускную способность кассовой линии.
Готовая интеграция кассы с ERP-системой, кассовым решением Set Retail и системой лояльности Manzana, которые использует ритейлер, стала дополнительным аргументом.
Плановая доля перехода покупателей на самостоятельные покупки — 50%. В конце апреля она достигла 20% и продолжает расти. Касса поддерживает базовый сценарий покупки в магазине, а также работу в зоне кафе, когда покупатель может выбрать товары в меню на экране, а не только просканировать их.